Календарь событий

Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Итоги

28-30 ноября в бизнес-центре гостиницы Victoria состоялась IV Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Масса интересных и полезных докладов, мастер-классы, а также шокирующие сюрпризы от организаторов – вот что ожидало в этом году посетителей и, судя по отзывам, они не были разочарованы.

 

Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»

 

Традиционно мероприятие проходило три дня. Открыл Конференцию Нулевой день, который  28 ноября принял первых посетителей, желающих узнать больше о работе инструментов интернет-маркетинга и актуальных тенденциях сферы. Основная программа стартовала 29 ноября с презентации нового ролика Конференции, который дал участникам ответ на вопрос «Так в чем же основной инстинкт бизнеса?».


Нулевой день Конференции, в организации которого активное участие принимал Учебный центр SEOLAB, был одним из самых насыщенных с точки зрения количества мероприятий.


Так, при регистрации участникам на выбор предлагалось посещение нескольких мероприятий:


•    мастер-класс по Google Analytics,


Мастер-класс провели постоянные спикеры Учебного центра SEOLAB Людмила Киселева, Оксана Сосновская. В ходе мероприятия они помогли слушателям освежить в памяти основы веб-статистики и интерфейс Google Analytics, рассказали про расширенные настройки и тонкости оценки эффективности рекламных кампаний, а также показали, как настраивать персональные отчеты и фильтры. 

 

Спикер мастер-класса по Google Analytics

 

По отзывам слушателей, мероприятие «было полезным, как для новичков, так и для уверенного пользователя» и дало «большой багаж знаний для тех, кто хочет познакомиться с Google Analytics».


«Полезный, содержательный мастер-класс. Доступно представлена информация. Интересные тонкости. Сразу хочется протестировать услышанное на практике! Спасибо спикерам!»

Ольга Беднюк, Active Cloud

 

•    теоретический однодневный курс по контекстной рекламе,

 

Вторым, но не менее значимым событием нулевого дня стал теоретический однодневный курс по контекстной рекламе. Спикеры Наталья Семак и Валерия Асташонок постарались показать слушателям как правильно и эффективно работать с системами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords: продемонстрировали, как правильно прогнозировать бюджет, отслеживать конверсии и подходить к запуску кампаний профессионально.

 

Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе

 

«Мастер-класс по контекстной рекламе был полезен для получения новых знаний. Это прекрасная возможность задать интересующие вопросы опытным практикующим специалистам. Хотелось бы включить в программу более узкие,  специфические особенности ведения и аналитики рекламных кампаний как в Google Analytics, так и в Яндекс.Директ»

Анна Папко, ЗАО «Редакция бюллетеня «Стройка»


•    бизнес-игра «Фактор человека»,


В дополнение перечисленным выше мероприятиям, нулевой день Конференции порадовал посетителей новинкой – бизнес-игрой «Фактор Человека». Ведущая мероприятия Ольга Горенко, руководитель киевского офиса UsabilityLab, в режиме реального времени на примере сайтов участников показала, как проводится юзабилити-тестирование, как анализируются полученные результаты, какие существуют проблемные места и типичные ошибки, варианты их решения.

 

Бизнес-игра «Фактор человека»

 

«Отлично! Почаще проводите такие мероприятия!»

Иван Васильев, «Электросервис и Ко»

•    секция докладов.


Параллельно мастер-классам и бизнес-игре прошла секция докладов нулевого дня. В этом году на сцену конференц-зала поднялись как постоянные спикеры Учебного центра SEOLAB – Оксана Сосновская, Илья Горчаков, Сергей Лысенко, так и приглашенные зарубежные спикеры, в числе которых были Василий Ткачев, Ярослав Кошовский, Сергей Кокшаров, Станислав Ставский, Михаил Сенин.

 

Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»
 
Доклады нулевого дня были посвящены таким важным темам, как улучшение юзабилити, аудит сайтов, тонкости технической оптимизации, новости информационного поиска, социальные тренды в SEO, продвижение в высоко конкурентной среде, практика работы с Яндекс.Вебмастер, а также экспресс-анализ эффективности трафика.

 

Также в нулевой день прошло награждение победителей ежегодного конкурса «Лучший оптимизированный сайт года-2012».


 «Лучший оптимизированный сайт года-2012»

 

29-30 ноября прошла основная программа Конференции, на которой с докладами выступили специалисты белорусских и зарубежных компаний, работающих в области интернет-маркетинга и продвижения бизнеса, а именно Константин Максимюк, Сергей Людкевич, Михаил Сливинский, Мария Липатова, Михаил Овчинников, Олег Щеголев, Кирилл Николаев и многие другие. Они рассказали более подробно об основных тенденциях сферы и основных инстинктах бизнеса.


Огромный массив полезной информации, которую смогли получить участники основной программы, был дополнен и острыми ощущениями: шокирующим сюрпризом для всех стало присутствие на Конференции настоящих зомби и Милы Йовович!

 

Конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт»

 

Завершилось мероприятие уже традиционным театрализованным шоу и фуршетом, на котором участники могли еще раз встретиться и пообщаться со спикерами, а также коллегами по сфере деятельности.

 

«Радуйте нас своими мероприятиями еще больше, чаще! Ждал Конференцию, как праздник :). Не останавливайтесь, дарите людям знания и удовольствие от их получения и дальше!»

Сергей Щуревич, Государственное предприятие «БТЛЦ»

Оценка 4.75
на основании 426 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»