Прошло итоговое занятие по курсу контекстной рекламы
28 марта прошло заключительное занятие курса «Контекстная реклама. 100% попадание в цель», на котором спикер курса Анастасия Горбач рассказала о том, как умело используя географический таргетинг можно добиться минимизации расходов и увеличения прибыли. Кроме того курсанты узнали о том, какое влияние на ход рекламных кампаний оказывают демографические факторы.
Также на занятии были затронуты следующие важные темы: выбор метода географического таргетинга, настройка языков и регионов показов, настройка платежных данных, чек-лист для проверки рекламных кампаний перед запуском.
После торжественного вручения Дипломов и Сертификатов, выпускники поспешили поделиться своими впечатлениями:
«После прохождения курсов «Контекстная реклама. 100% попадание в цель» у меня появилась более детальная картина того, как нужно создавать и настраивать рекламные кампании. Я получил ответы на многие вопросы. Хороший офис, дружеская атмосфера, приятные и веселые спикеры, отличная организация занятий. Спасибо!»
Илья Кулагин, ООО «Джей лаб»
«Все хорошо. Спикеры курса - специалисты в своей области, и это очень радует. Желаю Учебному центру SEOLAB процветания, расширения возможностей и горизонтов. Побольше слушателей. Очень хороший, высокий уровень. Спасибо вам большое»
Светлана Толстик, ООО «Ред график системс»
О других оценках и пожеланиях Учебному центру можно узнать, обратившись в раздел «Отзывы о курсах и семинарах».
Пожелаем нашим выпускникам максимально успешного и продуктивного применения приобретенных знаний и умений!
И предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчет с занятия:
-
Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!
Вероника Дубешкочастное лицо
-
Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.
Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»
-
Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.
Елена СеменоваООО «Аплай логистик»
-
Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.
Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»