Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
23.04.2009

Семинары «Интернет-маркетинг: новые перспективы бизнеса» проведены!

22 апреля 2009 года  состоялись  семинары «Интернет-маркетинг:  новые перспективы бизнеса» в рамках выставок «Вода и тепло» и «TIBO-2009». Организаторами семинаров выступили учебный центр SEOLAB и компания Webcom Media.

На семинарах раскрывались  ключевые  моменты интернет-маркетинга, в частности – понятие интернет-маркетинга, его направления и возможности, предоставляемые  для компаний различных сегментов деятельности. Также были изложены основные рекомендации, которыми необходимо руководствоваться при разработке корпоративного сайта, описано каким образом сайт может стать инструментом прибыли и оптимизации рабочего процесса.


23.04.2009 

Основная часть семинара была посвящена двум наиболее эффективным направлениям интернет-маркетинга – поисковому продвижению сайтов и контекстной рекламе. Подробная проработка этих перспективных направлений выделила преимущества каждого из них, а также раскрыла особенности и подчеркнула эффективность параллельного использования поискового продвижения и контекстной рекламы при проведении рекламных кампаний в Интернете. В рамках семинара проводилось сравнение традиционных видов рекламы и интернет-маркетинга.
Благодарим  всех, кто посетил наш семинар!

Оценка 4.75
на основании 417 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»