Календарь событий
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Новости
07.06.2013

Веб-аналитика: пора выйти из области догадок

Курсы по веб-аналитикеОдно из ключевых преимуществ интернет-маркетинга – детальная информация о том, что происходит на сайте и вокруг него. Оно же – самое невостребованное. Это не парадокс ради интриги. Это факт. Много вы знаете маркетологов, которые свободно оперируют настройками Google Analytics? А вы сами знаете, как отследить эффективность рекламного канала? Или вы тратите деньги на сайт вслепую?


А вы пользуетесь данными Google Analytics?


Все знают – возможности веб-аналитики чрезвычайно широки. Грамотно настроив модуль Google Analytics для своего сайта, вы сможете узнавать все, что требуется для принятия решений.
Каких решений?

  • Во-первых, финансовых: Google добавляет все больше инструментария, позволяющего оценить конверсию, ценность целей, эффективность отдельных медиа-каналов.
  • Во-вторых, стратегических: вы сможете не просто увидеть, какие страницы более популярны и куда приходит основная масса ваших посетителей, но и построить более сложные отчеты, показывающие поведение ваших посетителей в деталях. И влиять на него.
  • В-третьих, технических: даже минимальные знания веб-аналитики позволяют оценить посещаемость разных разделов сайта, качество трафика, качество контента сайта.

 

Легко ли искать черную кошку в темной комнате с закрытыми глазами?


Отсутствие понимания, что же на самом деле происходит на сайте, может пагубно сказаться и на продвижении вашего сайта, и на доверии посетителей, и на эффективности рекламных акций.

  • «Вбросить деньги» в очередную рекламу и не оценить, во что они конвертировались, – сценарий для беспечного бизнесмена, готового к пустым тратам.
  • Заказать продвижение сайта и не оценивать результаты работ и качество трафика – сценарий для доверчивого руководителя, потенциальной жертвы непрофессиональных подрядчиков.
  • Не следить, какие материалы читают, какие разделы сайта посещают, – сценарий для ленивого маркетолога, не желающего наладить коммуникации с потребителем.

 Избежать печального сценария легко. Веб-аналитика – вовсе не такой «страшный зверь», а пользу приносит всем, кто готов с ней работать.


Что вы можете получить от Google Analytics?

 

  • Понимание вашей аудитории.
  • Оценку текущего положения дел и возможность корректировать планы.
  • Подсказки, куда направить усилия для успешного продвижения бизнеса в интернете.

 

Как начать?

Начинать всегда трудно. Однако с Учебным центром SEOLAB постижение тонкостей веб-аналитики станет радостным и увлекательным занятием.

25 июня начинается курс «Веб-аналитика. Расширенный курс». Удобная аудитория, грамотные спикеры, качественные знания, полезная практика – присоединяйтесь, всё это ждет вас!

Оценка 4.75
на основании 417 отзывов
Наши спикеры
  • Вероника Дубешко
    Спасибо большое Академии за приятную атмосферу, высококвалифицированных спикеров и доброжелательное отношение. Желаю вам успехов и новых слушателей!

    Вероника Дубешкочастное лицо

  • Виталий Храповицкий
    Курсы на 100% оправдали ожидания - позволили систематизировать «кашу» в голове и послужили стимулом для дальнейшего самостоятельного развития.

    Виталий ХраповицкийООО «СБКомпозит»

  • Елена Семенова
    Практично. Доступное изложение материала и много готовых инструментов. С помощью курса удалось спланировать дальнейшую работу в области интернет-маркетинга.

    Елена СеменоваООО «Аплай логистик»

  • Сергей Савкин
    Данный курс помог мне понять, что интернет-маркетинг - это локомотив продаж.

    Сергей СавкинООО «Энертех-сервис»